Северный ветер. Авиакомпания Nordwind Airlines Самолеты nordwind airlines схема салона

  • 30.11.2023

Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:

  • Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
  • Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).

Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.

Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.

Ряд 1. Достаточно комфортные места для полета. Есть дополнительное пространство для ног, так как нет ряда спереди. По этой же причине никто не откинет спинку кресла. К тому же, в носовой части самолета, как правило, нет проблем с кондиционированием.
Однако минус первого ряда – близкое расположение к бортовой кухне, а это дополнительный шум и трафик. Часто на первые ряды садятся пассажиры с маленькими детьми, что также добавляет «шумности» ряду.
Ряд 9 и 23, места F . Спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийного люка позади кресла. Придется сидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10 и 24. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел не откидываются назад, так как позади находится аварийный выход, который нельзя загораживать по технике безопасности. Места D и F имеют один маленький плюс – их всего два в правом ряду, что удобно для полета парой.
Ряд 11 и 25. Пожалуй, лучшие места для полета в данной компоновке салона. Находятся перед аварийным выходом, так что пространства для ног здесь более чем предостаточно. Спинки кресла предыдущего ряда заблокированы, поэтому не помешают спокойному полету. Туалеты и кухня находятся в другом крыле самолета, поэтому здесь еще и более спокойно.
Минусы тоже есть, но они ни как не связаны с комфортом. Во-первых, такие места разбирают в первую очередь, так что заполучить их не так-то просто. Во-вторых, проходы в данных рядах нельзя загораживать ручной кладью (по технике безопасности), так что могут возникнуть проблемы с размещением ваших вещей. В-третьих, здесь запрещено размещаться пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и с животными.
Ряд 36. Места C и D – находятся в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Возле данных кресел будут постоянно ходить пассажиры и бортпроводники, что не прибавит комфорта к полету.

Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.

Боинг 777-200 - двухмоторный реактивный широкофюзеляжный лайнер, способный перевозить до 400 авиапассажиров на расстояние более 10000 км. Как и все современные самолеты, он был спроектирован при помощи компьютерных программ. Борт 777-200 считается самым безопасным дальнемагистральным авиалайнером.

История создания лайнера

Боинг 777-200 - самолёт, специально созданный для более длительных перелётов в 1990 году. В эксплуатации авиалайнер находится с 1995 года. Это первое воздушное судно, разработанное при помощи компьютерной конструкторской программы CATIA. Боинг предварительно собрали на компьютере. Таким образом конструкторы избежали многих ошибок в проектировании.

Существует более 7 модификаций Боинга 777. Однако версия 200 считается базовой. Первый лайнер был передан американскому авиаперевозчику United Airlines. Эта модель была рассчитана на внутренние рейсы. Самолёт мог пролететь без посадки 9861 км. Ещё 10 покупателей получили 88 лайнеров этой модификации. В 2010 году 62 воздушных судна находились в авиапарках различных авиаперевозчиков.

Версия 777-200 ER появилась в 1997 году. У этого лайнера был увеличен максимальный взлётный вес. Воздушное судно могло пролететь без посадки 14260 км. Авиалайнер предназначался для длительных трансконтинентальных перелётов. British Airways - первая авиакомпания, получившая новую версию самолёта. До 2010 года 415 авиалайнеров было продано 33 авиаперевозчикам.

В 2006 году появилась ещё одна модель - Боинг 777-200 LR. Новый авиалайнер мог преодолеть беспосадочное расстояние, равное 17370 км. Эта версия предназначалась для совершения очень длительных рейсов (Даллас - Токио, Лос-Анджелес - Сингапур). У самолёта увеличен взлётный вес, а в хвостовом багажном отсеке установлено 3 дополнительных бака для топлива. Первым покупателем воздушного судна стал авиаперевозчик Pakistan International Airlines. До 2010 г. было изготовлено 45 таких машин.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 777-200?

Да Нет

Схема салона

Внутренняя часть Боинга 777-200 делится на два или три класса. Стандартное деление предполагает наличие на борту бизнес-класса (премиум) и эконом-класса (туристическая зона). Некоторые авиакомпании выделяют вип-пассажирам отдельный отсек с повышенным уровнем комфортности. Он называется первым классом или империал-классом.

Все сидения расположены друг возле друга. Отдельные блоки кресел размещены в несколько рядов. Исходя из конфигурации салона, в авиалайнере располагается от 43 до 62 рядов. В одной линии может стоять от 4 до 10 сидений. Чем меньше мест в одном ряду, тем престижнее класс. Места в салоне авиалайнера обозначают латинскими заглавными символами (A…L). Ряды - цифрами (1…43). Каждое сидение имеет откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей.

Схема салона Boeing 777-200

Боинг может вместить огромное количество пассажиров. В самолёте с двумя классами их число равно 400, а с тремя классами - 305 (301). Некоторые салоны имеют лишь один класс, количество авиапассажиров них равно 440. Каждый самолёт имеет свою конфигурацию. Расположение мест в лайнере можно узнать, предварительно запросив схему салона у авиаперевозчика.

Бизнес-класс

В носу авиалайнера - отсек повышенной комфортности. Сидения расположены на достаточном удалении друг от друга. Расстояние между впереди стоящими креслами - 1,27–1,5 м. Пассажиры могут откинуть спинку своего сидения, прилечь, вытянуть ноги. В бизнес-классе находится от 6 до 16 мест. Они расположены в три ряда блоками, в которых стоят друг возле друга два или три кресла. В этой зоне улучшенное (ресторанное) меню и бесплатные напитки.

Класс комфорт

В начале авиалайнера сразу за кабиной пилотов находится зона для вип-авиапассажиров. Количество мест - от 6 до 10. Расположение сидений в одном ряду: 1-2-1, 2-2-2. Кресла в этой зоне большие и удобные, они напоминают мини-диваны. Для авиапассажиров предусмотрен отдельный санузел и кухня.

Эконом-класс

Большая часть салона Боинга 777-200 отводится под эконом-класс. Сидения скомпонованы блоками: 3-4-3, 2-5-2, 3-3-3. Между тремя блоками кресел - два прохода. Расстояние между соседними сидениями меньше, чем в бизнес-классе (0,74 м). Спинки кресел не откидываются, а наклоняются на 45 градусов. Сиденья имеют подлокотники. Во время полёта можно смотреть фильмы. Борт оборудован мультимедийной системой развлечений. В центре и хвосте воздушного судна - санузлы и технические отсеки.

Как выбрать хорошие места?

В Боинге 777-200 лучшие места находятся в вип-зоне или бизнес-классе. В передней части воздушного судна меньше тряска, вибрация, шумность. Уровень комфортности в этой зоне очень высокий. Правда, билеты в империал или бизнес-класс стоят дороже, чем в экономкласс. Пассажиры вип-зоны могут воспользоваться Wi-Fi, здесь разнообразнее меню, лучшее качество напитков, больше диагональ дисплея.

Эконом-класс разделён на 2 части. Одна из них находится в центре, а другая - в хвосте. Вначале, посередине и в конце салона располагаются туалеты. Во время полёта возле них всегда собирается очередь. Хвостовая часть может сильно вибрировать, если лайнер попадёт в зону турбулентности. Места в этой зоне лучше не занимать.

Самыми лучшими в эконом-классе считаются места, идущие сразу же после перегородки бизнес-класса.

В носовой части лайнера меньше тряска, к тому же стюардессы начинают разносить еду именно с головы самолёта. В центральной и хвостовой части салона эконом-класса расположены аварийные выходы. Места возле них самые удобные. Здесь больше свободного места. Правда, сидения у аварийных выходов нежелательно занимать пассажирам с детьми и беременным женщинам. Эти места предназначены для сильных мужчин, ведь в случае аварии им придётся самостоятельно открыть аварийные двери.

Где находятся самые плохие места?

В Боинге 777-200, как и в любом другом лайнере, самыми плохими считаются места в хвосте или возле туалетов. В хвостовом отсеке в момент турбулентности чувствуется сильная тряска. Возле туалетов всегда собирается очередь, это создаёт много шума и не даёт возможности пассажирам последних рядов расслабиться и заснуть.

Если человек боится летать, ему нежелательно занимать места у иллюминаторов. Лучше сесть поближе к проходу. Если авиапассажир хочет в полёте поспать, ему, наоборот, нужно занять место у окошка. Там он сможет заснуть и не вставать со своего сидения, если кто-то из пассажиров захочет выйти, например, в туалет.

Технические характеристики

Боинг 777-200 - авиалайнер, который способен преодолевать без посадки огромное расстояние. Самолёт может находиться в воздухе почти 20 часов, отличается большей дальностью полёта, комфортабельностью салона и увеличенной вместительностью борта.

Технические параметры и лётные характеристики:

  • экипаж - 2 чел.;
  • количество авиапассажиров - 301–400;
  • длина - 63,7 м;
  • высота - 18,6 м;
  • площадь крыла - 427,8 (436,8 м);
  • ширина фюзеляжа - 6,19 м;
  • вес без нагрузки - 139–148 т;
  • максимальный взлётный вес - 247–347 т;
  • величина топливных баков - 117 тыс. (202 тыс.) л;
  • расстояние беспосадочного перелёта - от 16695 до 17450 км;
  • крейсерская скорость - 905 км/ч;
  • максимальная скорость - 945 км/ч;
  • высота полёта - 13100 м;
  • расстояние для разбега - 3000 м.

Конструктивные особенности

Боинг 777-200 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский авиалайнер. Низкоплан имеет нормальную аэродинамическую схему, стреловидное крыло, однокилевое оперение. Летательный аппарат предназначен для перевозки людей на большие расстояния. Лайнер может находиться в небе 18 часов.

Конструкция выполнена с использованием современных композитных материалов. У главной части фюзеляжа - круглое сечение. В конце фюзеляж переходит в лезвиеподобный конус. В хвосте авиалайнера находится дополнительная силовая установка. На воздушном судне установлен двигатель GE 90, который считается самым крупным и мощным газотурбинным мотором в истории авиастроения.

Боинг оснащён ЭДСУ, имеет программируемую авионику EFIS, жидкокристаллические дисплеи Honeywell для вывода информации о полёте. ЭДСУ в автоматическом режиме помогает избежать опасных моментов во время рейса. Лайнер имеет бортовую аппаратуру диагностики состояния всех систем.

У Боинга большие иллюминаторы (380х250 мм). В переднем отсеке авиалайнера есть зона отдыха для членов экипажа. Сам пассажирский салон разделён на 2 или 3 класса. Интерьер выполнен в кривых линиях. Увеличены размеры полок для ручной клади. На борту непрямое освещение. Ширина внутри лайнера - 5,87 м. В носовой, центральной и хвостовой части находится санузел, технические помещения.

Шасси трёхопорное. Две основные стойки имеют по 6 колёс. У воздушного судна самые крупные стойки шасси, а также шины на колёсах, которые когда-либо использовались в реактивных самолётах. Каждая шина способна выдержать вес в 27000 кг.

Место производства

Боинг 777-200 выпускается американской корпорацией Boeing с 1994 года. За 24 года было изготовлено более 1500 авиалайнеров. Корпорация Боинг ещё во время работ над проектом нового самолёта пригласила к сотрудничеству 8 крупных авиаперевозчиков. Новый облик лайнера формировался с учётом пожеланий таких авиакомпаний: Delta Air Lines, Japan Airlines, All Nippon Airways, American Airlines, British Airways и других. Авиаперевозчики могли предложить свой дизайн широкофюзеляжного авиалайнера.

Окончательная сборка нового самолёта проходила в американском городе Everett. Для размещения нового производства завод был увеличен в 2 раза. Было введено в эксплуатацию 2 новые сборочные линии. Для создания всех деталей и механизмов Боинга 777-200 привлечено большое количество субподрядных организаций.

Компании, эксплуатирующие лайнер

Более пятидесяти авиационных компаний из разных стран мира эксплуатируют борт 777-200. Среди них:

  • Emirates (149);
  • United Airlines (74);
  • Cathay Pacific (69);
  • Air France (68);
  • Россия;
  • Северный ветер;
  • Air India;
  • Alitalia;
  • British Airways;

Меньшее количество этих лайнеров имеется в авиапарках российских, украинских авиаперевозчиков. Российская авиационная компания Nordwind Airlines имеет в эксплуатации 6 авиалайнеров 777-200 ER. Авиаперевозчик Lufthansa эксплуатирует лишь 2 борта. У Аэрофлота, Russian Air Express, Vim avia по одному Боингу 777-200.

Стоимость самолёта

Новый Боинг 777-200 ER стоит 269 млн. долларов. Модель 777-200 LR можно купить за 305 млн. долларов. Бывший в эксплуатации борт можно приобрести за 198 млн. долларов.

Перспективы развития

Авиакорпорация Боинг на базе модификации 777-200 разработала новые версии авиалайнера. В 1998 году был выпущен самолёт 777-300. У него удлинённый фюзеляж. Лайнер позволяет разместить на своём борту до 550 авиапассажиров. Ещё одна модификация - 777-300 ER - имеет более мощные моторы и может совершать беспосадочные полёты на расстояние 14690 км.

Боинг 777 Freighter - грузовой авиалайнер, который может поднимать в небо 103 т груза. Самолёт без посадки преодолевает 9047 км. Некоторые пассажирские модели 777-200 авиакорпорация Боинг решила переоборудовать в грузовые воздушные судна.

Боинг 777 Х - воздушное судно нового поколения. Авиалайнер планируется выпускать в 2020 году. Летательный аппарат получит новые двигатели, за счёт чего увеличится взлётная масса до 315–344 тонн. Самолёт будет потреблять меньше топлива. Изменится конструкция крыла, улучшатся аэродинамические качества лайнера.

27.10.2017, 09:19 37244

Боинг 777-200 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный в начале 90-х годов.

Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания « United Airlines». Всего было передано десяти заказчикам около ста различных самолетов модификации 777-200. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-300.

Боинг 777-200 эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Салон Boeing 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Поскольку самолет предназначен для долгих перелетов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Существует множество конфигураций Боинг 777-200, в зависимости от расстановки кресел воздушное судно способно вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines»

Компоновка самолетов авиакомпании «Северный ветер» предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Схема расположения мест Nordwind Airlines3-4-3. Общая пассажировместимость - 393 человека.

Схема Боинг 777-200 «Норд винд»

Бизнес-класс:

В бизнес-классе авиакомпании «Nordwind Airlines» всего один ряд.
1 ряд - достаточно комфортный: широкие кресла (они в 1,5 раза шире кресел эконом-класса) оснащены выдвижными подставками для ног. Расстояние до передней перегородки, отделяющий выход, туалет, кухонную зону и экипаж, 127 см.


Боинг 777-200 места бизнес-класса

Эконом-класс:

  • 5 и 6 ряды - комфортные места в плане того, что никто на вас не откинет спинку своего кресла. Недостатки: несмотря на то, что впереди жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы, вытянуть ноги не удастся. Места хватит только для коленей.
  • 12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, имеют ограничение в отклонении спинки так за ними расположена бортовая кухня.
  • 20 и 21 ряд (места D, F, E, G) - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Только, спереди вместо перегородки - стена туалетов. Соседство с туалетами чревато хождением пассажиров, посторонними звуками. Места 21 ряда H и K наиболее удобные, так как можно вытянуть ноги.
  • Центральные кресла в 38 ряду и все кресла 39 ряда имеют ограничения в откидывании из-за расположенных туалетов сзади.
  • В 45 ряду (A, B, C, H, J, K) - очень удобные места, впереди расположены аварийные люки, поэтому достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
  • 46 ряд (D, E, F, G) - плюсы в отсутствии соседей спереди, минусы туалетная перегородка не позволяющая вытянуть ноги.
  • 53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
  • Места с 54 по 56 ряда - в хвосте сужается фюзеляж, поэтому вместе трех кресел, здесь установлено два. Это намного удобнее, особенно для перелета вдвоем.
  • 57 и 58 ряды - последние ряды в самолете, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями. Спинки в этих рядах заблокированы.

Летно-технические характеристики и особенности строения

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 13100 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 328 пассажиров

Boeing 777-200 – это первый самолет фирмы Boeing с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Эта система устанавливается по желанию заказчика.

Boeing 777-200 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл». В нем пять плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровая система контроля работы бортовых систем и силовая установка EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронная библиотека» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629.

  • Boeing 777 - первый коммерческий авиалайнер, на 100 % разработанный на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, все было изготовлено с помощью трехмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолет был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
  • Самолет Boeing 777-200 сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, которые разрешают двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
  • На Боинг 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов: 21 601 км.

В 1985-1989 годах фирма Boeing решила заняться дальнейшим развитием семейства самолета 767. При создании нового проекта специалисты решили увеличить число мест. Таким образом, появилась возможность обеспечить пассажирам комфорт во время дальнего полета. Уже к концу 1989 года специалисты выбрали схему лайнера, в которой крыло около 60 м, диаметр фюзеляжа 6,1 м и числом мест 350-410. Технические и визуальные характеристики лайнера показали отличный результат. В процессе создания нового воздушного судна лайнер в тоже время получил всеми известно обозначение 777. Эксплуатация лайнера продолжалась до середины октября 1990 года. Именно в этот период авиаперевозчик United Airlines принял решение оформить заказ на 68 лайнеров.

Что представляет собой конструкция боинга

Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете. За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.

Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.

Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером. Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров. Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.

Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind - трансатлантические перелеты.

Описание схемы салона воздушного судна

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров.

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом - Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений. В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Технические характеристики

  • Код ICAO: B772;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 63,7 м;
  • Размах крыла: 60,9 м;
  • Ширина салона: 5,87 м;
  • Максимальный взлетный вес: 297,550 кг;
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч (0,84 M);
  • Дальность полета: 14,310 км;
  • Пассажировместимость: 440 (максимум);
  • Макс. взлетный вес (кг): 263 080;
  • Макс. посадочный вес (кг): 208 650;
  • Вес пустого (кг): 135 600;
  • Макс. вес без топлива (кг): 195 000;
  • Емкость топливных баков (л): 171 170.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет - в аэрокосмический музей в Аризоне.

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200. Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты. Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Компоновка салона

Компоновка салона лайнера двухклассовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Самолет рассчитан на перевозку множества пассажиров, так как в салоне помещается на 70 человек больше. Например, Боинг 777-200 компании «Трансаэро» может перевезти лишь 323 человек. В авиалайнере Норд Винда выделено небольшое место для бизнес класса - всего 6 мест. Для эконом категории выделено 387 мест.

Немаловажную роль сыграла расстановка кресел. Схема кресел у авиаперевозчика Норд Винда выглядит следующим образом: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). К сожалению, такой вариант не подходит для совершения полетов на далекие расстояния. Ведь кресла достаточно узкие, как и проходы между ними.

Ряд 1. Несомненно следует выделить бизнес класс самолета. Несмотря на это, в салоне нет ничего особенного для обеспечения комфорта во время перелета на дальние расстояния. Расстояние от кресла до перегородки составляет примерно 127 см. Ширина кресел немного больше, чем в эконом классе в 1,5 раза шире. Пассажиры могут воспользоваться удобными выдвижными подставками для ног.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200 считается достаточно комфортабельным. К положительным качествам можно отнести то, что ряд первый практически изолирован. То есть, сидя в первом ряду, невозможно видеть других пассажиров, которые перемещаются по салону.

Какие удобства есть в салоне

Несмотря на то, что лайнеры Нордвинг лидирует среди конкурентов, эксперты обратили внимание на недостатки. Главным минусом является расстояние до перегородки, так как оно не очень большое. Пассажир помещается на месте без проблем. Но вытянув ноги вперед, могут возникнуть проблемы. Расстояние между креслами в экономическом ряду составляет 71 см.

Ряд 12. Как правило, места располагаются близко к кухне. В этой части можно заметить активное движение. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Здесь отсутствуют ряды с передней части. Поэтому этот ряд пользуется популярностью. Во время прохождения онлайн регистрации люди стремятся взять именно это место. Так как при перелете никто не откинет спинку кресла в сторону другого пассажира. Существуют также отрицательные стороны, например, отсутствие излишнего пространства. Вблизи находится зона кухни и туалета. Иногда это доставляет немного хлопот. Сложно будет уснуть в спокойной обстановке.

Ряд 21. Наиболее удобными местами считаются зоны C и H. Перед этими рядами отсутствуют кресла. Человек с длинными ногами может свободно расположиться на своем месте. Минус в том, что рядом находится туалет.

Ряд 39. Этот ряд считается некомфортным. Здесь присутствуют определенные ограничения, например, пассажир не сможет откинуть спинку из-за того, что находится перегородка. Вокруг этого ряда движется народ, так как недалеко располагается туалет.

Ряд 45. Несмотря на то, что этот ряд считается хорошим, у него также есть свои отрицательные стороны. Сидения, как правило, расположены у аварийного выхода. Сидя на своем месте, можно свободно поместить ноги. К сожалению, в этой части не рассчитано детально расположение туалета.

Ряд 53. Это место предназначено для сужения фюзеляжа воздушного судна. В основном пассажир чувствует дискомфорт из-за перемещения бортпроводников.

Ряд 54-56. На крайних местах есть всего лишь 2 кресла. Это место в основном предназначается для пар, которые летают вместе и хотят уединиться вдали от других пассажиров.

Ряд 57-58 является самым неудобным местом для полета. Главным минусом является то, что пассажир не сможет откинуть спинку кресла. Из-за высокого шума сложно уснуть. Здесь постоянно все суетяться.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) - первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 первый раз выполнил рейс 12 июня 1994 года. Через некоторое время лайнер перешел во владения компании United Airlines.

Модификация ER имеет отличительные свойства, например, наличией дополнительной топливной емкости. Этот двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR - входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Международные полеты Boeing 777-200 осуществляются следующими авиакомпаниями: Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе - премиум самолеты Boeing 777-200LR.

Обратите внимание! Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России - Nordwind Airlines.

В завершение следует отметить, что в парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 772. Планы акиакомпании - расширить свой парк самолетов и приобрести несколько новых моделей.

Покупая билет на самолет, мы часто переживаем, какие места нам достанутся. Конечно, если вы имеете возможность летать бизнес-классом, то это все упрощает. Остальным остается надеяться на лучшее. Мы покажем вам все лучшие места в Боинге 777-200.

Боинг 777-200 рассчитан на длительные беспересадочные перелеты до 10 000 километров. У него повышенный запас топлива и максимальная вместимость около 400 человек. Это не новая модель. она выпускается с 1995 года.

  • Размах крыльев – 60,9 метров.
  • Длина – 63,7 метров.
  • Высота – 18,3 метров.
  • Ширина салона – 5,86 метров.
  • Максимальная высота полета – 13,14 километров.

Российские авиакомпании тоже пользуются этими машинами. К сожалению, они уже далеко не новые и налетали не одну сотню тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла так, как он считает нужным. Мы рассмотрим схему салона на примерах двух авиакомпаний: «Норд винд» и Emirate s.

«Норд винд»

Эта авиакомпания предполагает вместить в салон 393 пассажира в два класса – эконом и бизнес. При этом мест в бизнес-классе всего 6. Они располагаются в 1 ряду. Расстояние от сидения до перегородки – 127 см, у кресел есть удобные подголовники, подножники и в них можно принять полулежачее положение.

Остальные сидения входят в эконом класс. Расстояние между спинками кресел в одном ряду составляет 74 см, как заявлено на сайте авиакомпании. Они находятся в салоне тремя рядами. Центральный ряд состоит из 4 кресел, боковые – из 3. Большинство пассажиров считает такую схему неудобной. Большая скученность, проблемы с выходом в туалет.

В салоне находится 3 кухни в передней части и одна в хвосте. Имеется несколько туалетных комнат, преимущественно в центральном и в хвостовом отсеках. Всего в самолете предусмотрено 8 выходов, по 4 на каждую сторону.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Можно посчитать ими кресла, стоящие перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в бизнес-класс. На них можно сесть более комфортно и вытянуть ноги. Тут будет удобнее пассажирам с детьми. Но и здесь далеко не всем понравится соседство с туалетом.

Комфортными для тех, кто путешествует вдвоем станут места в хвосте салона, где сужается фюзеляж. Там три кресла переходят в два. Но соседство с туалетом и постоянно стоящая очередь из желающих попасть в него не добавляет романтизма полету.

Удобно сидеть рядом с проходом, чтобы не просить никого, если вам вдруг захочется размять ноги. Но с другой стороны, через вас будут «ходить» соседи, а вам придется отрываться от своих дел.

Самые неудобные места

Вот их гораздо больше. Самые некомфортные места те, которые стоят спиной к аварийным выходам. Их спинки не откидываются, вам придется провести весь полет в положении 90 градусов. Если полет длительный, то это грозит проблемами со спиной и ногами. Также не откидываются последние кресла, стоящие спинкой к перегородкам.

Пассажиры, летящие на остальных местах, находятся примерно в равнозначном положении.

Emirates

Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. Она не экономит на своих пассажирах. Впрочем, цены на выполняемые ею авиарейсы довольно высокие. Emirates использует две схемы рассадки – 2-классовая и 3-классовая.

Салон с 2-мя классами

Сюда входят места эконом и бизнес-класса. В носовой части расположены 42 комфортных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, можно откинуть спинку и поднять подставку под ноги. В этом отсеке имеется своя кухня и свои туалетные комнаты. Кресла стоят тремя рядами. В крайних находится по два кресла, в центральном – три. Все это позволяет лететь в намного более приятных условиях, чем обычные пассажиры. Впрочем, билет в эту часть салона стоит значительно выше.

Остальные 304 кресла занимают пассажиры эконом-класса. Они также стоят тремя рядами, но уже по схеме 3-4-3. Спинки здесь не откидываются, а лишь приходят в положение 45-50 градусов. Расстояние между сидениями позволяет вытянуть ноги.

Схема похожа на салон «Норд Винд» , но в «Эмирэйтс» на 50 мест меньше, а это дает еще +20-25 сантиметров между креслами. Здесь несколько кухонь, в основном в хвосте. Туалеты находятся в центре салона.

Самые удобные кресла также расположены перед перегородками, там больше места для ног и есть возможность поставить детскую люльку. Но некоторые наоборот любят, чтобы перед ними стояло кресло. Ведь в момент снижения за него удобно держаться.

Неудобные места у туалетов, стоящие спинкой к перегородкам. У Emirates есть небольшой запас места для наклона спинки, но не такой, как у остальных. Также у этой авиакомпании нет кресел, стоящих спинкой к аварийным проходам. Их запрещено наклонять по технике безопасности.

Салон с 3-мя классами

В таком самолете находятся кресла первого, бизнес и эконом-классов.

В носовой части расположены 12 мест элитного первого класса. Их не назовешь креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похожие на СВ-купе поезда.

Центральную и хвостовую части салона занимают 176 мест экономического класса. Они расположены тремя рядами. В центре стоят 4 кресла, у иллюминаторов – по 3. В середине и в конце этого отсека находятся туалеты, кухня – в хвосте. Про удобные и неудобные места мы повторяться не будем, они совпадают с условиями предыдущей схемы.

Сейчас очень просто выбрать удобные места в салоне – воспользуйтесь онлайн-регистрацией на рейс.

Приятного полета!