Airbus 319 схема салона лучшие места. Лучшие места в Airbus A319 S7 Airlines

  • 23.01.2024

Друзья, все самолеты Airbus A319 в 2016 году переданы в дочернюю авиакомпанию «Аэрофлота» — . ЧИтайте, пожалуйста, комментарии пассажиров ниже после этой статьи! Обновленные схемы салона этих самолетов вы можете посмотреть здесь — . Будьте внимательны!

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовой. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которую используют в авиакомпании . Итак, такую представляет сам авиаперевозчик (оф.сайт Аэрофлот).

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Также, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится — стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и по этой причине сидения немного уже. Также, у стенки размещены крепления для детских люлек, поэтому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они «скошены» вниз в сторону люка. Другими словами, они «кривоваты» из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Друзья, вероятно авиакомпания изменила схему нескольких самолетов этой конфигурации, не изменив информацию на официальном сайте. Вам может попасться вариант, в котором 8 ряд не очень комфортный, а аварийные люки находятся у 10 ряда. Прочтите, пожалуйста, комментарии пассажиров в конце статьи. Как только мы получим официальное подтверждение, информация будет изменена

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, здесь тоже есть ограничения: в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду — близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний 21 ряд.

Эти места находятся возле туалетов. Возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, Также, места могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, «хлопанье» дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.

Модификации

Аэробус А319 производится в 4 модификациях:

    • А319-110;
    • А319-130;
    • А319-LR;
  • А319-ACJ.

Модификация 110 является базовой. Этот самолет-аэробус оборудован двигателем CFM56. Версия 130 была разработана на основе базовой модели. В этой модификации используются двигатели AeroEngines V2500. Наиболее уникальной модификацией считается A319-LR. Именно в данной модификации используются дополнительные топливные баки, которые позволяют увеличить дальность полета до 8 тысяч километров. Категория бизнес-авиации представлена моделью ACJ (Airbus Corporate Jet). Салон этого самолета имеет повышенный уровень комфортности. Он оснащен гимнастическим залом, душевой комнатой и помещением для переговоров. ACJ рассчитан на транспортировку от 10 до 50 пассажиров. При демонтаже VIP-модулей салон может быть увеличен до 100 посадочных мест. Дальность полета ACJ достигает 12 тысяч километров.

Компоновка пассажирского салона аэробуса

Существует несколько схем компоновки салона в самолетах А319. Чаще всего эти авиалайнеры рассчитаны на транспортировку от 120 до 156 авиапассажиров. Разница обусловлена тем, что каждый авиаперевозчик использует свою схему. Стандартная схема рассчитана на перевозку 128 пассажиров.

Бизнес-класс

8 из 128 мест в салоне А319 Airbus отведено для бизнес-класса. Наиболее удобным считается второй ряд, в котором предусмотрено большое расстояние для комфортного расположения в кресле. Максимум удобства обеспечивается за счет откидывающейся спинки кресла. А вот в первом ряду пространства для ног чуть меньше. Это обусловлено наличием впереди стенки гардероба. Такое ограничение не только мешает ногам, но и существенно ограничивает обзор. К тому же, конфигурация этого авиалайнера предусматривает близость первого ряда к туалетным комнатам.

Эконом-класс

К категории эконом-класса относятся места с 3-го по 22-й ряды. Перед 3-м рядом Аэробуса расположена шторка, которая разделяет 2 класса. За счет этого пассажиры эконом-класс могут путешествовать с максимальным комфортом. Они имеют место для удобного расположения ног. Более того, перед ними никто не откинет спинку своего кресла. Минусом считаются зафиксированные подлокотники, в которые установлены откидные столики.

Самыми плохими местами в этом авиалайнере являются кресла 21-22 рядов. Особенно страдают пассажиры, расположившиеся на последних местах. Во-первых, из-за минимального расстояния до стен, спинки кресел не раскладываются. Во-вторых, пассажирам придется наблюдать за постоянным скоплением людей у туалетов. В-третьих, им придется слышать постоянное журчание воды и звук хлопающих дверей. Такие условия перелета нельзя назвать комфортными.

Лучшие места в Аэробусе

За исключением 2-го ряда, также стоит отметить комфортабельность мест на 9-м ряду. Главным преимуществом является увеличенное расстояние до предыдущего ряда. Это обусловлено наличием аварийных люков. Пассажиры, занимающие эти места, могут спокойно вытянуть ноги и наслаждаться перелетом.

Безопасность самолета А319

Airbus Industrie A319 считается одним из самых безопасных самолетов современности. За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия. Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.

Основные характеристики

    • Максимальная дальность полета – 6800 км.
    • Максимальный взлетный вес – 75,5 тонн.
    • Длина авиалайнера – 33,8 м, высота – 11,8 м.
    • Максимальная крейсерская скорость – 820 км/ч.
    • Максимальная скорость – 890 км/ч.
    • Размах крыльев – 34,1 м.
  • Часовой расход топлива – 2600 кг.

Конструктивные особенности

Авиалайнер этой модификации является узкофюзеляжным 2-моторным свободнонесущим низкопланом. Главной особенностью этого аэробуса-самолета считается тот факт, что крылья стреловидной формы проходят через нижнюю половину фюзеляжа. Благодаря этому при аварийной посадке с невыпущенными шасси конструкция крыла защищает пассажиров и экипаж воздушного судна от удара.

При производстве цельнометаллического корпуса Аэробуса используются композитные материалы. Лайнер оснащен убирающимся 3-опорным шасси. Прочность и легкость шасси значительно упрощают процесс его выпуска и уборки.

Аэробус-самолет оборудован турбовентиляторными реактивными двигателями, которые установлены под плоскостью крыльев. Лайнер оснащен бортовыми электронными системами EFIS. Для удобства пилота в качестве информационных полей кабины используются цветные мультифункциональные экраны.

Вместимость и размеры салона

    • Количество посадочных мест – 128 (в зависимости от условий авиаперевозчика количество может варьироваться в диапазоне от 120 до 156 мест).
    • Длина салона – 23,8 м, ширина – 3,7 м.
  • Шаг кресел эконом-класса – 76,2 см.

Летные данные

    • Максимальная высота полета – 11900 км.
    • Длина разбега – 1520 м.
    • Длина пробега – 1450 м.
  • Удаленный расход топлива – 20,5 г/пасс.-км.

История создания

Это воздушное судно представляет слегка видоизмененную версию авиалайнера A320. Инициатором создания укороченной модели А320 стал основатель компании International Lease Finance Corporation Стивен Удвар-Хази. Именно эта компания еще в 1992 году заказала производство 6 самолетов А319. Через год контракты на покупку данной версии были подписаны с авиакомпаниями Swissair и Alitalia. Финальная сборка была завершена 23 марта 1995 года на немецком заводе в Гамбурге.

Данная версия самолета-аэробуса была введена в эксплуатацию 25 августа 1995 года. Первыми пользователями этого воздушного судна стали пассажиры авиакомпании Swissair. На данный момент произведено 1460 Аэробусов этой версии. 1440 самолетов до сих пор находятся в эксплуатации. Также стоит отметить, что на сегодняшний день крупнейшим оператором является компания EasyJet. В эксплуатации данной авиакомпании находится более 140 самолетов этой модификации.

Где производится Airbus А319

Крупнейшим предприятием по производству Airbus А319 является завод в Гамбурге. Здесь собирают все семейство А320-х. Но стоит заметить, что в Гамбурге находятся основные производственные мощности, а вот в Берлине осуществляется изготовление системы крыльев. Кроме того, на заводе в Штаде производят компоненты корпуса этого самолета, а в Букстехуде – электронные системы связи.

Сборочная линия создана и в китайском городе Тяньцзинь. Первый А319 китайского производства был введен в эксплуатацию в июле 2011 года.

Стоимость различных версий

По состоянию на 2017 год стоимость оригинальной версии Аэробуса находится в диапазоне от 90,5 до 99,5 миллионов долларов. Стоимость самолета бизнес-класса A319-ACJ превышает отметку в 120 миллионов долларов.

Модернизация Airbus A319

В рамках модернизации своей продукции концерн Airbus планирует запустить в эксплуатацию обновленную модель – А319NEO. Модернизированный авиалайнер будет вмещать 140 пассажиров в двух классах или 160 в одном. Предположительная дальность полетов версии NEO будет составлять 6 тысяч километров. В этой модели Аэробуса будут установлены двигатели нового поколения PurePowe PW1100G-JM и LEAP-1A.

Сейчас модернизированный представитель семейства А320-ых находится на стадии испытаний. Ввод в эксплуатацию планировался на 2018 год. Первыми новинку смогут оценить клиенты авиакомпании Qatar Airways.

Airbus A319. Фото: Lukas Koe | Airliners.net

Airbus A319 - среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 156 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,850 км.

Airbus A319 является модификацией модели с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда и увеличенной дальностью полета. Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года.

Как и все самолеты семейства A320, данная модель является самой широкой (3,95 м) среди среднемагистральных лайнеров, а это в лучшую сторону влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1996 года. С тех пор прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A319neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла. Модель A319 по-прежнему остается востребованной у авиакомпаний всего мира.

Существует несколько модификаций самолета: A319-100 – стандартная пассажирская версия с дальностью полёта до 6,850 км, A319LR - модификация с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8,300 км, А319ACJ (Airbus Corporate Jet) - бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12,000 км.

Основным конкурентом лайнера является .

Семейство самолётов Airbus A320

  • - самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • - модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • - базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • - удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

Технические характеристики:

Код ICAO: A319
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,84 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 75,500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 1,950 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 124-156
Дальность полёта: 6,850 км
Топливные баки: от 24,210 л до 30,190 л
Пассажирских дверей: 4
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2600 л

Схема салона Airbus A319:

Салон Airbus A319. Фото: Sebastian Gerecke | Airliners.net

S7 Airlines – схема салона Airbus A319

Уральские Авиалинии – схема салона Airbus A319

Чтобы выбрать лучше места в Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines необходимо учитывать особенности расположения кресел и условия регистрации.
Авиакомпания отказалась от бизнес класса на самолетах этого типа и все борта переоборудованы по схеме «полный эконом».

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? в нашей статье.

Характеристики кресел A319

  • Расстояние между креслами: от 75 до 82,5 см
  • Ширина кресел: от 42,5 до 45 см

Схема салона A319


Выбор лучшего места

Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.

Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Покинуть самолет вы сможете одними из первых.

Более подробную информацию о местах в салоне уточняйте по телефону авиакомпании или в официальной

29.08.2017, 10:03 18115

Airbus A319 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Представляет собой укороченную версию (на 7 метров) пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.

Airbus A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Первый полет Airbus A319 состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair».

Airbus A319 выпускается серийно с 1995 года, эксплуатируется с 1999 года по настоящее время. На сегодняшний день поставлено 1472 самолета данной модели.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A319. Лучшие и менее комфортные места в самолете



  • Места в 1-5 ряду - это места бизнес-класса. На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. У стенки есть крепления для детских люлек. Наклон спинки у кресел хороший.
  • 6 ряд . Мест для ног (коленей) достаточно, однако спереди стенка не позволит их вытянуть. У стенки размещены крепления для детских люлек. На местах 6 ряда никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым. Минус этих мест в том, что столики находятся в подлокотниках и они зафиксированы.
  • 7 ряд . Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не закрывать выход к аварийным люкам.
  • Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах «скошены» вниз в сторону люка. Для ног здесь много места.
  • Места в 8 ряду B,C и D,E - это лучшие места эконом класса. Здесь есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.
  • Места C и D в 20 ряду и места 21 ряда расположены около туалетов, что может доставить дискомфорт. К тому же места 21 ряда могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена.


Конфигурация салона Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines» предусматривает два класса: бизнес (8 мест) и экономический (126 мест).

  • Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же смотреть в стенку не очень комфортно. Также перед этими местами находится уборная.
  • 3 ряд - первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног и есть гарантия того, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. На подлокотниках зафиксированы откидные столики, что не очень удобно для пассажира.
  • 9 ряд. Спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом из-за расположенном сзади аварийного выхода.
  • С 3 по 10 рядах в первом салоне шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета. Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда, и у пассажиров, сидящих в хвосте, остается не очень большой выбор из еды и напитков
  • Места 10 ряда повышенного комфорта - перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей.
  • Места у прохода в 22 и места 23 ряда не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. А спинки кресел 23 ряда упираются в стену туалетов и не опускаются.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 1

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.


  • Первые два ряда - это в этом самолете это бизнес-класс, удобные и комфортные места для перелета.
  • Экономический класс начинается с 3 ряда . Перегородкой служит ширма и достаточно места для ног. Отсутствуют соседи спереди, поэтому во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла. Небольшой минус этих мест - столики находятся в подлокотниках.
  • 8 ряд - места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
  • 9 ряд - это места повышенного комфорта. Кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено.
  • 21 ряд (кресла C и D ) - расположены у прохода, недалеко от секции туалетов.
  • 22 ряд - спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.


Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.



Вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами. В этой версии бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами . В 9 ряду спинки не откидываются, в 10-м - много места для ног.

Примечание: Авиакомпания «Россия» в конце ноября 2017 года начала перекомплектацию салонов своих самолетов новыми тонкими креслами. Первым новые тонкие сиденья получил Аэробус А319 с номером VP-BWJ и носящий имя «Саратов».

За счет уменьшения толщины кресел, в лайнере добавилось место между рядами, появилась возможность увеличить угол отклонения спинок, а на откидных столиках - специальные углубления для стаканов, в количестве двух. Карман для прессы вынесен вверх, а сетка-кармашек расположена снизу. К сожалению, конструкторы не предусмотрели электрических розеток.


В бизнес-классе остались стандартные кресла в компоновке - два ряда по два в каждом.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпани и « Air Moldova »



В парке авиакомпании «Air Moldova» один самолет марки Airbus A319. Он в одно-классовой конфигурации - 23 ряда эконом-класса. В каждом ряду располагается по шесть кресел. Менее удобные места считаются в 9 и 23 ряду из-за ограничения регулировки спинок кресел, в связи с тем, что позади расположена перегородка отделяющая зону аварийного выхода и уборной. Наиболее удобные места 9 ряда - здесь больше пространства для ног. Остальные места стандартные и имеют общепринятые .

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Дальность полета: 4700-6800 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 150 пассажиров, эконом/ бизнес – 124 пассажира
  • Двигатели: CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя двигателями International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130.
Авиакомпания «Россия» в рамках своего ребрендинга присвоила воздушному судну Airbus A319 имя «Уфа». Самолет рассчитан на 128 пассажиров. Эксплуатировать его планируется на внутренних линиях.